Мы составили список типичных вопросов, которые могут задать на собеседовании на должность специалиста по продвижению в соцсетях.
- Какие социальные платформы вы рекомендуете для продвижения бизнеса и почему?
- Какие соцсети используете лично вы и почему?
- Как ваше присутствие в соцсетях может повлиять на вашего работодателя?
- Какими аккаунтами и сообществами вы управляли?
- Какие стратегии вы использовали в SMM и в контент-маркетинге?
- Каких результатов в цифрах вам удалось добиться? Насколько увеличился траффик у вебсайта?
- Какими способами вы могли бы расшевелить аудиторию?
- Как бы вы могли персонализировать корпоративное присутствие в соцсетях?
- Какие инструменты мониторинга, аналитики и постинга вы используете?
- Как вы определяете вовлечённость аудитории?
- Как вы измеряете успех SMM-стратегии?
- Как вы измеряете ROI каждой SMM-кампании?
- Как вы отслеживаете комментарии и упоминания бренда в соцсетях?
- Как вы узнаёте о популярных трендах?
- Как вы находите адвокатов бренда?
- Как вы работаете с негативными отзывами?
- У вас есть опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой?
- Кого вы считаете авторитетом в области SMM?
- Как вам удаётся оставаться в курсе всех инноваций в SMM?
- Какой вы видите оптимальную стратегию социального взаимодействия с нашими клиентами?
- В какие соцсети, где нас ещё нет, нам стоит пойти?
- Как бы вы использовали сообщества в Google+?
- Влияют ли соцсети на SEO? Каким образом?
- В чём разница между целевой аудиторией и общей? Что лучше? Почему?
- Чем вы увлекаетесь? О чём любите поговорить?
- Какую пользу вы могли бы принести нашему SMM-отделу?
Если вы хотите узнать, какие вопросы задают на собеседованиях по определённым профессиям — напишите в комментариях и мы обязательно расскажем об этом!
Источник:
Запись
Комментарии (0)